Искусство или Маркетинг

  Затея сделать фотосайт и вести Инстаграм пришла в голову, когда я ещё находился в армии. Это очень здорово, когда есть возможность дополнительно рекламировать свой *продукт*.

 Так можно продвигать свой продукт определенной группе лиц. И от этого, в том числе, действия будет зависеть дальнейший успех вашего продукта.

 Но, тут возникает вопрос о наиболее правильном подходе к своему делу:
«Аудитория ищет человека или человек аудиторию?»

 Здесь аналогичная ситуация, как и в прошлой части: «Искусство или Маркетинг?» (см. пред. часть)

 Если выбрать путь идеи, то считается, что при создании *шедевра* аудитория сама найдет вас. Но так, увы, может получаться не всегда. Ничего страшного, на такие случаи имеется другой путь — поиск аудитории соответственно);
 Начиная путь от обратного, вы подстраиваете свой продукт под чужие реалии, и при этом, возможно, наступаете на горло своему творчеству или своей свободе взглядов.
 С одной стороны, вам может показаться *второй путь* более выгодным в отличии от первого, но, как всегда — «дьявол в деталях». В погоне за добычей, вы имеете опасность растратить свой уникальный потенциал. Ведь, в любом творчестве не должно быть никаких сдерживающих рамок.

 Есть ещё одна интересная деталь*.
 Вы можете быть уже матёрой творческой личностью и утверждать, что вы знаете этот самый «рецепт» шедевра. И стоит вам его применить, как аудитория начинает неистово ликовать…

 В таком случае могу предложить следующее изречение:
 «Если художнику приходится по нраву его работа, и он не пытается ее улучшить — то, он перестает быть художником…»

 Ради интереса. Было проведено голосование по этим самым вопросам.

 У каждого имеется свое видение ситуации. И можно вести бесконечный спор. Но, лично мое мнение — этот спор бессмысленный. Ведь, люди довольно разные.

 Звучит просто, но, часто ли мы задумываемся о таких вещах?
 Каждый человек воспринимает все по-своему. Многие забывают о таких, как может показаться, простых вещах. Разумеется, какие-то людские факторы можно рассчитать, как в примере с Маркетингом, а всегда ли это так, как кажется вначале?

 В творчестве, в какой-то мере, есть своя «математика», но в основном оно строится на личном мнении автора данного *шедевра*. Простым расчетом можно уже дойти до половины пути к личной победе или выигрышу., остальное же расстояние нужно преодолеть, используя свой внутренний потенциал (можно назвать это талантом или чем-то большим).

 Поэтому в таких вещах, как творчество, в какие-то моменты нужно пользоваться не только вычислениями, а возможно даже обыкновенными чувствами.

 Ведь творчество для того и нужно — расширять границы и открывать новые горизонты познания., и ничто не должно его сдерживать!

 P. S. Еще немного личных размышлений. Хочу добавить про вычисления);

 Я очень часто оказывался и оказываюсь в таких ситуациях, когда оппонент на 100% уверен, что обхитрил меня, или он думает, что управляет ситуацией…
Так вот, благодаря Вам, у меня все получается);  

Мысли

Про творческое развитие фотографа ч.2

О фальши

В мире масок
Про творческое развитие фотографа ч.2

Немного о искусстве

Одна из причин за что я люблю фотографию
Про творческое развитие фотографа ч.2

О жизненном пути

Всю жизнь набираетесь опыта, но для кого весь этот опыт?
Про творческое развитие фотографа ч.2

Отчаяние или новая надежда

Надежда была бы величайшей из сил человеческой души, если бы не существовало отчаяния. Виктор Гюго
Про творческое развитие фотографа ч.2

О людях и социальных сетях

Разбейте свое тонированное окно, и выгляните из своего искусственного мирка
Про творческое развитие фотографа ч.2

О мнениях

Статья об очень важном понятии
Про творческое развитие фотографа ч.2

О красоте

Красоту трудно судить, красота — это загадка
Про творческое развитие фотографа ч.2

У прошлого трава зеленее

Кто из вас в своей жизни хоть раз пилил опилки?
Про творческое развитие фотографа ч.2

Про моделей

О вере в себя
Про творческое развитие фотографа ч.2

Про творческое развитие фотографа ч.1

Искусство или деньги?