Искусство или Маркетинг

  Затея сделать фотосайт и вести Инстаграм пришла в голову, когда я ещё находился в армии. Это очень здорово, когда есть возможность дополнительно рекламировать свой *продукт*.

 Так можно продвигать свой продукт определенной группе лиц. И от этого, в том числе, действия будет зависеть дальнейший успех вашего продукта.

 Но, тут возникает вопрос о наиболее правильном подходе к своему делу:
«Аудитория ищет человека или человек аудиторию?»

 Здесь аналогичная ситуация, как и в прошлой части: «Искусство или Маркетинг?» (см. пред. часть)

 Если выбрать путь идеи, то считается, что при создании *шедевра* аудитория сама найдет вас. Но так, увы, может получаться не всегда. Ничего страшного, на такие случаи имеется другой путь — поиск аудитории соответственно);
 Начиная путь от обратного, вы подстраиваете свой продукт под чужие реалии, и при этом, возможно, наступаете на горло своему творчеству или своей свободе взглядов.
 С одной стороны, вам может показаться *второй путь* более выгодным в отличии от первого, но, как всегда — «дьявол в деталях». В погоне за добычей, вы имеете опасность растратить свой уникальный потенциал. Ведь, в любом творчестве не должно быть никаких сдерживающих рамок.

 Есть ещё одна интересная деталь*.
 Вы можете быть уже матёрой творческой личностью и утверждать, что вы знаете этот самый «рецепт» шедевра. И стоит вам его применить, как аудитория начинает неистово ликовать…

 В таком случае могу предложить следующее изречение:
 «Если художнику приходится по нраву его работа, и он не пытается ее улучшить — то, он перестает быть художником…»

 Ради интереса. Было проведено голосование по этим самым вопросам.

 У каждого имеется свое видение ситуации. И можно вести бесконечный спор. Но, лично мое мнение — этот спор бессмысленный. Ведь, люди довольно разные.

 Звучит просто, но, часто ли мы задумываемся о таких вещах?
 Каждый человек воспринимает все по-своему. Многие забывают о таких, как может показаться, простых вещах. Разумеется, какие-то людские факторы можно рассчитать, как в примере с Маркетингом, а всегда ли это так, как кажется вначале?

 В творчестве, в какой-то мере, есть своя «математика», но в основном оно строится на личном мнении автора данного *шедевра*. Простым расчетом можно уже дойти до половины пути к личной победе или выигрышу., остальное же расстояние нужно преодолеть, используя свой внутренний потенциал (можно назвать это талантом или чем-то большим).

 Поэтому в таких вещах, как творчество, в какие-то моменты нужно пользоваться не только вычислениями, а возможно даже обыкновенными чувствами.

 Ведь творчество для того и нужно — расширять границы и открывать новые горизонты познания., и ничто не должно его сдерживать!

 P. S. Еще немного личных размышлений. Хочу добавить про вычисления);

 Я очень часто оказывался и оказываюсь в таких ситуациях, когда оппонент на 100% уверен, что обхитрил меня, или он думает, что управляет ситуацией…
Так вот, благодаря Вам, у меня все получается);  

Мысли