В начале хотелось бы рассказать о двух вариантах дальнейшего развития нашего творчества. Правильного ответа нет, поэтому свой путь вы выбираете сами.
Итак, есть два пути по которым может строиться ваша деятельность. Это путь «Искусства» и путь «Маркетинга».
Любое искусство — это изначально *идея*. Вы что-то придумали и пытаетесь это воплотить в жизнь. Так рождаются настоящие шедевры. И вот, вы создали некий шедевр*. Но. Как вам на нем заработать? (Искусство не продается, знаю) Но, все же факт остаётся фактом, при выборе пути искусства, мы создаём идею, воплощаем ее в жизнь, а затем ломаем голову, как ее продать.
К счастью (или нет), есть второй способ дальнейшего развития своего творчества — «Маркетинговый». А строится он следующим образом.
В начале нужно понять, что сейчас пользуется спросом. А затем «подогнать» свой *шедевр* в эти рамки.
Оба эти способы по-своему полезны, но у них имеются подводные камни.
При способе «Искусства» вы с большим преимуществом создадите нечто неповторимое, но и разбогатеть при этом будет тяжелее. Вспомните картины великих художников, не редко они становятся «бесценными» уже задолго после смерти их авторов. Список можно продолжать бесконечно, картины, фото, музыка…
При способе «Маркетинга» можно зарабатывать больше, но при этом вы поставите себя в рамки, которые будут мешать развитию вашего творчества. А как известно: «Искусство безгранично…»
Все мы пытаемся найти место в этом мире. Ведь, когда за сделанное добро ожидаешь благодарности, — это не дарение добра, а его продажа. Так что, вопрос остаётся открытым: «Искусство или деньги?»
« — Снимки стоят тысячи слов. — Да, но и слова тоже стоят немало.»
Из фильма «Астрал»